11 класс |
Практические работы |
||||
№ |
Тема |
Содержание работы |
Оценивание |
Срок сдачи |
1 |
Изучение проблемы природных и трудовых ресурсов в процессе интеграции стран зарубежной Европы |
Выполнение задания на контурной карте—скачать содержание |
Оценка |
11 а -29.09.09
11 б - 01.10.09 |
2 |
Создание экономико-географического обоснования размещения двух-трех отраслей промышленности в одной из стран. |
Выполнение работы по варианту (по выбору учащегося) - скачать содержание |
Выборочно |
11а—29.09 11б—01.10.09 |
3 |
Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран «большой семерки». |
|
|
|
4 |
Характеристика специализации основных сельскохозяйственных районов Китая, объяснение причин. |
|
|
|
5 |
Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии. |
|
|
|
6 |
Оценка природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства Индии |
|
|
|
7 |
Составление прогноза экономического развития стран Африки на базе эффективного и Рационального использования их природных ресурсов |
|
|
|
8 |
Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды в США, выявление источников загрязнения. Объяснение влияния природных факторов на развитие их хозяйства, особенности жизни и быта населения |
|
|
|
9 |
Составление комплексно-географической характеристики, определение географической специфики |
|
|
|
10 |
Составление программы освоения новой территории с перспективой ее экономического развития в XXI веке |
|
|
|
11 |
Составление сравнительной характеристики Австралии и Канады |
|
|
|
12 |
Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России, тенденций их возможного развития. |
|
|
|
13 |
Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленной и сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
14 |
Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества. |
|
|
|
15 |
Выявление, объяснение и оценка важнейших событий международной жизни; географических аспектов различных текущих событий и ситуаций. |
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|