6 класс Практикум

Назад                                                                          Главная

Назад                                                                          Главная

В таблице записана дата урока, когда было дано домашнее задание

Дополнительные задания можно сдать в электронном виде:

1. Принести на съемном носителе

2. Отправить по электронному адресу: ikugut@it-n.ru

 

Опоздавшие по срокам работы НЕ  ПРИНИМАЮТСЯ!

Тема

 «А»

«Б»

«В»

Дата

Д/З

Дата

Д/З

Дата

Д/З

1

Предварительное задание «Наблюдение за погодой» .

Чтение, дешифрирование аэрофотоснимков, статистических материалов (таблиц, графиков, диаграмм), работа с геоинформационными системами.

6.09

1. Ежедневно вести дневник наблюдений:

· условные знаки для наблюдений,

· электронный дневник наблюдений и календарь погоды

2. В рабочей тетради (Волгоградская область) выполнить задание №2 (б, в) на стр. 27-28.

Дополнительное по желанию:

Описать объекты, изображенные на аэроснимке (сайты предложены на стр. 12 в рабочей тетради)

7.09

1. Ежедневно вести дневник наблюдений:

· условные знаки для наблюдений,

· электронный дневник наблюдений и календарь погоды

2. В рабочей тетради (Волгоградская область) выполнить задание №2 (б, в) на стр. 27-28.

Дополнительное по желанию:

Описать объекты, изображенные на аэроснимке (сайты предложены на стр. 12 в рабочей тетради)

6.09

1. Ежедневно вести дневник наблюдений:

· условные знаки для наблюдений,

· электронный дневник наблюдений и календарь погоды

2. В рабочей тетради (Волгоградская область) выполнить задание №2 (б, в) на стр. 27-28.

Дополнительное по желанию:

Описать объекты, изображенные на аэроснимке (сайты предложены на стр. 12 в рабочей тетради)

2

Введение. Развитие географических знаний о Земле

12.09

1. В рабочей тетради по Волгоградской области на стр. 12 заполнить таблицу к заданию №2 о путешественниках до конца. (смотри дополнительный материал)

Дополнительное по желанию:

Презентация о путешественнике или исследователе по шаблону.   (задание №1).

ИЛИ:

Сообщение о путешественнике или исследователе: цель путешествия, что открыл, исследовал, изучил; его имя на карте.

13.09

1. В рабочей тетради по Волгоградской области на стр. 12 заполнить таблицу к заданию №2 о путешественниках до конца. (смотри дополнительный материал)

Дополнительное по желанию:

Презентация о путешественнике или исследователе по шаблону.   (задание №1).

ИЛИ:

Сообщение о путешественнике или исследователе: цель путешествия, что открыл, исследовал, изучил; его имя на карте.

14.09

1. В рабочей тетради по Волгоградской области на стр. 12 заполнить таблицу к заданию №2 о путешественниках до конца. (смотри дополнительный материал)

Дополнительное по желанию:

Презентация о путешественнике или исследователе по шаблону.   (задание №1).

ИЛИ:

Сообщение о путешественнике или исследователе: цель путешествия, что открыл, исследовал, изучил; его имя на карте.

3

План местности. Определение направления на местности по компасу, местным признакам, звездам, Солнцу.

4.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №4 на стр.20

Дополнительное по желанию:

Придумайте свои условные знаки объектам, расположенным в вашем дворе.

4.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №4 на стр.20

Дополнительное по желанию:

Придумайте свои условные знаки объектам, расположенным в вашем дворе.

3.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №4 на стр.20

Дополнительное по желанию:

Придумайте свои условные знаки объектам, расположенным в вашем дворе.

4

Условные знаки. Чтение топографического плана местности

 

16.10

1. Изобразить расстояние 25 км в масштабах:

· 1: 5000000

· 1:25000000

2. Решить задачу:

· На плане расстояние между 2-мя деревнями 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб 1:100000.

Дополнительное по желанию:

Придумайте свои  задачи на тему «Масштаб».

19.10

1. Изобразить расстояние 25 км в масштабах:

· 1: 5000000

· 1:25000000

2. Решить задачу:

· На плане расстояние между 2-мя деревнями 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб 1:100000.

Дополнительное по желанию:

Придумайте свои  задачи на тему «Масштаб».

18.10

1. Изобразить расстояние 25 км в масштабах:

· 1: 5000000

· 1:25000000

2. Решить задачу:

· На плане расстояние между 2-мя деревнями 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб 1:100000.

Дополнительное по желанию:

Придумайте свои  задачи на тему «Масштаб».

5

Определение расстояния на местности и плане в масштабе.

Масштаб карты Волгоградской области

23.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-2 на стр.20-21

26.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-2 на стр.20-21

25.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-2 на стр.20-21

6

Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам

23.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6-7 на стр.17-18

26.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6-7 на стр.17-18

25.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6-7 на стр.17-18

7

Измерение относительной высоты точек местности. Изображение рельефа местности горизонталями

30.10

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1 (2), №2 (2) на стр.23

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6, 7 на стр. 22.

1.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1 (2), №2 (2) на стр.23

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6, 7 на стр. 22.

2.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1 (2), №2 (2) на стр.23

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6, 7 на стр. 22.

8

Описание маршрута на местности 

6.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №7,8 на стр.25

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр. 25.

9.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №7,8 на стр.25

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр. 25.

8.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №7,8 на стр.25

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр. 25.

9

Географическая карта. Определение элементов градусной сетки

13.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.27.

16.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.27.

15.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.27.

10

Определение направлений и расстояний, географических  координат

13.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №12 на стр. 29.

16.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №12 на стр. 29.

15.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №12 на стр. 29.

11

Чтение карты Волгоградской области

27.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.33-34

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-3, 5-7 на стр. 32-33.

30.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.33-34

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-3, 5-7 на стр. 32-33.

29.11

1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.33-34

Дополнительное по желанию:

В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-3, 5-7 на стр. 32-33.

12

План и карта.  (Урок обобщающего повторения)

 

 

 

 

 

 

13

Земля – планета Солнечной системы. Составление адреса школы

 

 

 

 

 

 

14

Изучение свойств минералов, горных пород и полезных ископаемых слагающих земную кору своей местности, причины их своеобразия

 

 

 

 

 

 

15

Описание по карте географического положения и высот равнин Волгоградской области, их максимальных высот. Обозначение их на контурной карте.

 

 

 

 

 

 

16

Составление и объяснение схемы «Различие равнин по высоте»

 

 

 

 

 

 

17

Воздействие хозяйственной деятельности человека на рельеф Волгоградской области, меры по сохранению и восстановлению отдельных форм рельефа.

 

 

 

 

 

 

18

Обобщающий по теме: "Литосфера"

 

 

 

 

 

 

19

Организация наблюдений за погодой: измерение элементов погоды с помощью приборов

 

 

 

 

 

 

20

Построение  графика хода температуры и атмосферного давления при

обработке собранных материалов

 

 

 

 

 

 

21

Обработка собранных материалов: составление розы ветров и диаграммы среднемесячного количества осадков

 

 

 

 

 

 

22

Обработка данных и составление диаграммы облачности

 

 

 

 

 

 

23

Обработка данных и выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения

 

 

 

 

 

 

24

Описание погоды за день, месяц по своему пункту наблюдения

 

 

 

 

 

 

25

Решение практических задач на определение изменений температуры и  давления воздуха с высотой, влажности

 

 

 

 

 

 

26

Климат Волгоградской области

 

 

 

 

 

 

27

Описание на местности ближайшего водного объекта. Составление схемы «Части реки».

 

 

 

 

 

 

28

Определение по карте направлений течений четырёх рек

Волгоградской области, их связь с рельефом

 

 

 

 

 

 

29

Определение по физической карте Волгоградской области крупных озер и измерение до них расстояний

 

 

 

 

 

 

30

Описание мер воздействия хозяйственной деятельности человека на водные объекты Волгоградской области. Меры по их сохранению и восстановлению

 

 

 

 

 

 

31

Природные комплексы Волгоградской области

Описание по физической карте, карте природных зон Волгоградской области природной зоны (описание степной зоны).

 

 

 

 

 

 

32

Взаимосвязь земных оболочек

 

 

 

 

 

 

33

Земля - планета людей. Определение положения России и Волгоградской области

 

 

 

 

 

 

34

Обобщающее   повторение по курсу. Весенняя экскурсия

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz