6 класс Практикум |
В таблице записана дата урока, когда было дано домашнее задание Дополнительные задания можно сдать в электронном виде: 1. Принести на съемном носителе 2. Отправить по электронному адресу: ikugut@it-n.ru
Опоздавшие по срокам работы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! |
№ |
Тема |
«А» |
«Б» |
«В» |
|||
Дата |
Д/З |
Дата |
Д/З |
Дата |
Д/З |
||
1 |
Предварительное задание «Наблюдение за погодой» . Чтение, дешифрирование аэрофотоснимков, статистических материалов (таблиц, графиков, диаграмм), работа с геоинформационными системами. |
6.09 |
1. Ежедневно вести дневник наблюдений: · условные знаки для наблюдений, · электронный дневник наблюдений и календарь погоды 2. В рабочей тетради (Волгоградская область) выполнить задание №2 (б, в) на стр. 27-28. Дополнительное по желанию: Описать объекты, изображенные на аэроснимке (сайты предложены на стр. 12 в рабочей тетради) |
7.09 |
1. Ежедневно вести дневник наблюдений: · условные знаки для наблюдений, · электронный дневник наблюдений и календарь погоды 2. В рабочей тетради (Волгоградская область) выполнить задание №2 (б, в) на стр. 27-28. Дополнительное по желанию: Описать объекты, изображенные на аэроснимке (сайты предложены на стр. 12 в рабочей тетради) |
6.09 |
1. Ежедневно вести дневник наблюдений: · условные знаки для наблюдений, · электронный дневник наблюдений и календарь погоды 2. В рабочей тетради (Волгоградская область) выполнить задание №2 (б, в) на стр. 27-28. Дополнительное по желанию: Описать объекты, изображенные на аэроснимке (сайты предложены на стр. 12 в рабочей тетради) |
2 |
Введение. Развитие географических знаний о Земле |
12.09 |
1. В рабочей тетради по Волгоградской области на стр. 12 заполнить таблицу к заданию №2 о путешественниках до конца. (смотри дополнительный материал) Дополнительное по желанию: Презентация о путешественнике или исследователе по шаблону. (задание №1). ИЛИ: Сообщение о путешественнике или исследователе: цель путешествия, что открыл, исследовал, изучил; его имя на карте. |
13.09 |
1. В рабочей тетради по Волгоградской области на стр. 12 заполнить таблицу к заданию №2 о путешественниках до конца. (смотри дополнительный материал) Дополнительное по желанию: Презентация о путешественнике или исследователе по шаблону. (задание №1). ИЛИ: Сообщение о путешественнике или исследователе: цель путешествия, что открыл, исследовал, изучил; его имя на карте. |
14.09 |
1. В рабочей тетради по Волгоградской области на стр. 12 заполнить таблицу к заданию №2 о путешественниках до конца. (смотри дополнительный материал) Дополнительное по желанию: Презентация о путешественнике или исследователе по шаблону. (задание №1). ИЛИ: Сообщение о путешественнике или исследователе: цель путешествия, что открыл, исследовал, изучил; его имя на карте. |
3 |
План местности. Определение направления на местности по компасу, местным признакам, звездам, Солнцу. |
4.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №4 на стр.20 Дополнительное по желанию: Придумайте свои условные знаки объектам, расположенным в вашем дворе. |
4.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №4 на стр.20 Дополнительное по желанию: Придумайте свои условные знаки объектам, расположенным в вашем дворе. |
3.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №4 на стр.20 Дополнительное по желанию: Придумайте свои условные знаки объектам, расположенным в вашем дворе. |
4 |
Условные знаки. Чтение топографического плана местности
|
16.10 |
1. Изобразить расстояние 25 км в масштабах: · 1: 5000000 · 1:25000000 2. Решить задачу: · На плане расстояние между 2-мя деревнями 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб 1:100000. Дополнительное по желанию: Придумайте свои задачи на тему «Масштаб». |
19.10 |
1. Изобразить расстояние 25 км в масштабах: · 1: 5000000 · 1:25000000 2. Решить задачу: · На плане расстояние между 2-мя деревнями 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб 1:100000. Дополнительное по желанию: Придумайте свои задачи на тему «Масштаб». |
18.10 |
1. Изобразить расстояние 25 км в масштабах: · 1: 5000000 · 1:25000000 2. Решить задачу: · На плане расстояние между 2-мя деревнями 5,2 см. Чему равно расстояние в действительности, если численный масштаб 1:100000. Дополнительное по желанию: Придумайте свои задачи на тему «Масштаб». |
5 |
Определение расстояния на местности и плане в масштабе. Масштаб карты Волгоградской области |
23.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-2 на стр.20-21 |
26.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-2 на стр.20-21 |
25.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-2 на стр.20-21 |
6 |
Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам |
23.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6-7 на стр.17-18 |
26.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6-7 на стр.17-18 |
25.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6-7 на стр.17-18 |
7 |
Измерение относительной высоты точек местности. Изображение рельефа местности горизонталями |
30.10 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1 (2), №2 (2) на стр.23 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6, 7 на стр. 22. |
1.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1 (2), №2 (2) на стр.23 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6, 7 на стр. 22. |
2.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1 (2), №2 (2) на стр.23 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №6, 7 на стр. 22. |
8 |
Описание маршрута на местности |
6.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №7,8 на стр.25 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр. 25. |
9.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №7,8 на стр.25 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр. 25. |
8.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №7,8 на стр.25 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр. 25. |
9 |
Географическая карта. Определение элементов градусной сетки |
13.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.27. |
16.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.27. |
15.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.27. |
10 |
Определение направлений и расстояний, географических координат |
13.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №12 на стр. 29. |
16.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №12 на стр. 29. |
15.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №12 на стр. 29. |
11 |
Чтение карты Волгоградской области |
27.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.33-34 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-3, 5-7 на стр. 32-33. |
30.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.33-34 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-3, 5-7 на стр. 32-33. |
29.11 |
1. В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №9 на стр.33-34 Дополнительное по желанию: В рабочей тетради Волгоградской области выполнить задание №1-3, 5-7 на стр. 32-33. |
12 |
План и карта. (Урок обобщающего повторения) |
|
|
|
|
|
|
13 |
Земля – планета Солнечной системы. Составление адреса школы |
|
|
|
|
|
|
14 |
Изучение свойств минералов, горных пород и полезных ископаемых слагающих земную кору своей местности, причины их своеобразия |
|
|
|
|
|
|
15 |
Описание по карте географического положения и высот равнин Волгоградской области, их максимальных высот. Обозначение их на контурной карте. |
|
|
|
|
|
|
16 |
Составление и объяснение схемы «Различие равнин по высоте» |
|
|
|
|
|
|
17 |
Воздействие хозяйственной деятельности человека на рельеф Волгоградской области, меры по сохранению и восстановлению отдельных форм рельефа. |
|
|
|
|
|
|
18 |
Обобщающий по теме: "Литосфера" |
|
|
|
|
|
|
19 |
Организация наблюдений за погодой: измерение элементов погоды с помощью приборов |
|
|
|
|
|
|
20 |
Построение графика хода температуры и атмосферного давления при обработке собранных материалов |
|
|
|
|
|
|
21 |
Обработка собранных материалов: составление розы ветров и диаграммы среднемесячного количества осадков |
|
|
|
|
|
|
22 |
Обработка данных и составление диаграммы облачности |
|
|
|
|
|
|
23 |
Обработка данных и выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения |
|
|
|
|
|
|
24 |
Описание погоды за день, месяц по своему пункту наблюдения |
|
|
|
|
|
|
25 |
Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности |
|
|
|
|
|
|
26 |
Климат Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
27 |
Описание на местности ближайшего водного объекта. Составление схемы «Части реки». |
|
|
|
|
|
|
28 |
Определение по карте направлений течений четырёх рек Волгоградской области, их связь с рельефом |
|
|
|
|
|
|
29 |
Определение по физической карте Волгоградской области крупных озер и измерение до них расстояний |
|
|
|
|
|
|
30 |
Описание мер воздействия хозяйственной деятельности человека на водные объекты Волгоградской области. Меры по их сохранению и восстановлению |
|
|
|
|
|
|
31 |
Природные комплексы Волгоградской области Описание по физической карте, карте природных зон Волгоградской области природной зоны (описание степной зоны). |
|
|
|
|
|
|
32 |
Взаимосвязь земных оболочек |
|
|
|
|
|
|
33 |
Земля - планета людей. Определение положения России и Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
34 |
Обобщающее повторение по курсу. Весенняя экскурсия |
|
|
|
|
|
|