На страницу 10 класс
На страницу 11 класс
Главная

Курс коммерческой географии разработан для старших (профильных) классов средних и специализированных (коммерческие училища) учебных заведений с опорой на знания, полученные при изучении физической (8-й класс), экономической и социальной географии (9—10-й классы), а также на межпредметные связи с другими общественными дисциплинами. Он включает две части (по 34 часа каждая). Первая часть посвящена характеристике общих условий и предпосылок территориальной организации рынка России, особенностей и проблем развития отраслевых рынков и рыночной инфраструктуры.
Во второй части найдут освещение проблемы формирования региональных рынков и их взаимодействия в рамках общенационального рынка, вопросы торгово-экономического сотрудничества России со странами СНГ, характеристика России как субъекта международного рынка, тенденций в развитии мировой торговли и международных экономических отношений, внешнеэкономической деятельности России и ее регионов.

При изучении данного материала используются разные формы работы: практикумы, семинары; предполагается тестирование.

Курс рассчитан на 2 года изучения, но возможно изучение сокращенного курса в течении 1 года.

На страницу 10 класс
На страницу 11 класс
Главная

Коммерческая география. Россия и мировой рынок (Е.Л. Плисецкий)

Hosted by uCoz